Дома » О нас

Производитель станков для резки прыгающего ножа

Куньшань Hexin Precise Machinery Co.Ltd.

Основанная в 2009 году компания Kunshan Hexin Precise Machinery Co.Ltd. - это автоматизированная и интеллектуальная компания по производству оборудования, которая специализируется на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании машин для резки, автоматических продольно-резательных станков, термических ламинаторов, точных ламинаторов и штампов. -резальные машины, станок для резки двухсторонних ножей, высокоэффективный станок для резки ножей, станок для резки ножей с зачисткой, небольшой станок для резки ножей, станок для резки ножей с профессиональной технологией и т.

Штаб-квартира компании находится в городе Куньшань, который является ТОП-1 в \"100 лучших городов страны\"по всему Китаю. Наша компания покрываетболее 10 000 квадратных метров. Он находится всего в 40 минутах езды от аэропорта Шанхай Хунцяо и железнодорожного вокзала Хунцяо и в 18 минутах езды на скоростном поезде до железнодорожного вокзала Шанхая и железнодорожного вокзала Хунцяо. У нас есть дочерние компании вШанхай, Ханчжоу, Тяньцзинь, Ухань, Чунцин, Дунгуань. У нас также есть агенты во многих зарубежных странах. Машины Hexin распространились на весь китайский рынок и даже на весь мировой рынок.
0
+

Заводская площадь

0
+

Годы опыта

0
+

Страны экспорта

0
%

Бентонитовая глина в Китае

Площадь рынка

В 2013 году компания получила сертификат на \"национальное высокотехнологичное предприятие\". Наша компания получила почти20 патентови прошел заводскую квалификационную сертификацию SGS и сертификат CE. Наши машины продаются не только на весь китайский рынок, но и экспортируются в другие страны.Германия, США, Великобритания, Испания, Турция, Австралия, Таиланд, Канада, Аргентина, Вьетнам, Япония, Южная Корея, Мексика и так далее, более 50 стран и регионов, и почитается клиентами из дома и на борту.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: №66, улица Кайгуи, город Юшань, город Куньшань, провинция Цзянсу.

Тел .: +86512 55196872 804

WhatsApp: +86 13511636155

Ручной телефон: +86 13511636155

Skype: в прямом эфире: peng765

QQ: 1692539610

Электронное письмо:michaelpeng@kshxjx.cn

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

Авторские права © 2020 Kunshan Hexin Precise Machinery Co.Ltd.

Поддержка со стороныLeadong.com

Home » About Us

 Jump Knife Cutting Machine Manufacturer

Kunshan Hexin Precise Machinery Co. Ltd

Established in 2009, Kunshan Hexin Precise Machinery Co. Ltd is an automated and intelligentized machinery manufacturing company which is specialized in research & development, production, sales and services of cutting machines, automatic slitting machines, thermal laminating machines, precise laminating machines, and die-cutting machines, double-sided tape jump knife cutting machine, high-efficiency jump knife cutting machine, jump knife cutting machine with stripping shape, small jump knife cutting machine, jump knife cutting machine with professional technology, etc.

The company headquarters is located in Kunshan city which is the TOP ONE in the "100 top country-level cities" in the whole China. Our company covers more than 10,000 square meters. It is only 40 minutes' drive to Shanghai Hongqiao airport and Hongqiao railway station, and 18 minutes' away by high speed train to Shanghai railway station and Hongqiao railway station. We have sub-companies in Shanghai, Hangzhou, Tianjin, Wuhan, Chongqing, Dongguan. We also have agents in many foreign countries. Hexin machines have been spread to the whole Chinese market even to the whole world market.
 
0
+

Factory area

0
+

Years of experience

0
+

Export countries

0
%

Bentonite clay in China

Market Area

In 2013, the company got the certificate for "national high-tech enterprise". Our company has obtained nearly 20 patents and has passed the SGS factory qualification certification and the CE certificate. Our machines are sold not only to the whole Chinese market, but also are exported to Germany, USA, UK, Spain, Turkey, Australia, Thailand, Canada, Argentina, Vietnam, Japan, South Korea, Mexico and so on, more than 50 countries and areas, and honored by the customers from home and aboard.
 

QUICK LINKS

PRODUCTS

CONTACT US

Address: No.66, Kaigui Road, Yushan Town, Kunshan City, Jiangsu Province

Tel : +86 512 55196872 804

WhatsApp : +86 13511636155

Hand phone : +86 13511636155

Skype : live:peng765

QQ: 1692539610

E-mail: michaelpeng@kshxjx.cn

FOLLOW US

Copyright © 2020 Kunshan Hexin Precise Machinery Co. Ltd   

Support by Leadong.com